Онлайн-маркетинг

audit-sajta

Аудит сайта

SEO аудит сайта как профилактическое обследование организма в поликлинике. Это своевременная диагностика и лечение на ранних стадиях. Как известно, чем раньше установлен диагноз, тем выше шансы на выздоровление. Применительно к сайтам это значит, что поток посетителей будет постоянно расти, узнаваемость компании и объемы продаж увеличатся, веб-ресурс не утратит свои топовые позиции в поисковых системах. Интернет-маркетологи шутят: если посетитель не идет на сайт, его владелец идет за сео аудитом.

Зачем вам сео аудит?

  • Сео аудит сайта - это комплекс мероприятий, позволяющих выявить технические и другие проблемы и быстро их решить.
  • Периодический аудит интернет-ресурса упрощает его продвижение, так как включает анализ контента и ссылок, их соответствие алгоритмам поисковых систем и ключевым запросам пользователей, удобство навигации. Совокупность полученных данных — руководство к действию для веб-дизайнеров и сео-оптимизаторов.
  • Аудит необходим для мониторинга вашей интернет-ниши, тенденций в этом сегменте рынка и оптимизации бизнес-процессов под них.

Как проводится комплексный аудит сайта?

Аудит сайта состоит из нескольких этапов:

  • Сравнение потребностей целевых потребителей с товарами и услугами компании.
  • Анализ конкурирующих веб-ресурсов.
  • Тестирование дизайна сайта, его удобства и навигации.
  • Технический анализ и исправление ошибок.
  • Анализ семантического ядра и внесение изменений при необходимости.
  • Оценка качества ссылок.
  • Изучение поведения пользователей: по каким запросам приходят на сайт, сколько времени проводят, как часто делают покупки, что конкретно ищут и т.д.
  • На основании полученных данных специалисты готовят сводный отчет для заказчика.

Виды аудита сайта

Заказать аудит сайта можно в комплексе или выборочно:

поисковый аудитаудит юзабилитимаркетинговый аудит

Поисковый аудит

Поисковый аудит позволяет определить каналы, по которым посетители приходят на сайт, принять меры для роста его авторитетности, проверить релевантность семантического ядра популярным запросам пользователей.
Контент для интернет-сайтов пишется по определенным правилам. В ходе поискового аудита сео-специалисты проверяют плотность ключевых слов — во избежание переспама, уникальность публикуемой информации.
За размещение неуникальных статей сайт может попасть под санкции поисковых систем. Посетителей интересуют качественные и полезные материалы.
В рамках поискового аудита также проводится технический аудит сайта. Согласитесь, если страница долго грузится или ссылка выдает ошибки, вряд ли пользователи повторят попытку. Они уйдут к вашим конкурентам.
Поисковый аудит необходим и сайтам, попавшим под фильтры Яндекса и Гугла. Программу по снятию санкций могут разработать только специалисты.

Вряд ли пользователь откажется от покупки, если кнопка «Купить» будет не того цвета. А вот запутанная навигация или сложный механизм оформления заказа — веские причины для такого решения.
Владельцы интернет-ресурсов часто прячут контактную информацию в подвал, что также негативно сказывается на количестве покупателей.
Задача юзабилити аудита — выявить и устранить ошибки, повысить количество заказов в пересчете на одного клиента и средний чек.
Юзабилити аудит необходим компаниям, занимающимся электронной коммерцией, а также организациям, заинтересованным в лояльных клиентам. Ведь репутация компании во многом зависит от ее доступности.

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит проводится в том сегменте рынка, где продвигаются товары и услуги. Мероприятия, проводимые в рамках аудита, позволяют оценить востребованность товара, соотношение предложений и спроса, соответствие ожиданиям и потребностям покупателей.
Результат маркетингового аудита - формирование группы целевых клиентов, лояльных к компании-производителю или компании-продавцу.

Маркетологи, занимающиеся продвижением товаров на рынок, не всегда учитывают следующие аспекты:

Охват интернет-рынкаВосприятие продукции покупателями, делающими покупки онлайн.Особенности поведения потребителей в интернете.Качество и эффективность привлечения клиентов через партнерские программы.PR в виртуальной среде.

Маркетинговый аудит ищет и находит новые возможности коммуникации, превращения посетителей в покупателей.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать