Услуги

developer_app_socmedia

Разработка приложений для социальных сетей

Ежедневно среднестатистический пользователь проводит в социальных сетях полчаса. Интересы аудитории разнообразны, среди них и активное взаимодействие с приложениями в социальных сетях. Рост популярности социальных сервисов стимулирует бизнес к их активному использованию для продвижения товаров и услуг, для привлечения новых клиентов.

Преимущества

Какие неоспоримые преимущества приложений предлагают социальные сети

Стоимость привлечения одного клиента через социальные приложения ниже, чем через другие каналы продвижения. Это объясняется спецификой самих приложений. Интересный контент охватывает многомиллионную аудиториюСнижаются затраты на рекламную кампанию, т.к. разработка одного приложения для ФБ, ВК или Одноклассников обходится дешевле, чем реклама на телевиденииВысокая конверсия за счет использования нескольких маркетинговых инструментов в одном приложении, включая вирусный эффектВремя взаимодействия с приложением. Вовлеченный в игру пользователь не задумывается о ее продолжительности, т.е. грамотно разработанный продукт не только привлекает, но и удерживает его вниманиеУниверсальность. Одно приложение можно адаптировать для работы в разных социальных сетях

Что мы предлагаем?

Мы предлагаем разработку приложений для ТОП3 социальных сетей:

Фейсбук — международная сеть с аудиторией 1,4 млрд. пользователей. В России этой социальной сетью пользуются 23,9 млн. человек. За 2 года количество пользователей среди россиян увеличилось в 3 раза, тенденция к росту сохраняется. Больше половины участников социальной сети — работающие люди 18-35 лет с достатком выше среднегоВКонтакте — российская социальная сеть. Аудитория — 55 млн. активных пользователей из России и примерно столько же - из стран ближнего зарубежья. Преимущество этой социальной сети — время взаимодействия. В среднем, активный пользователь проводит ВК два с половиной часа ежедневно. Социальная сеть считается молодежной, т.к. основная ее аудитория — до 24 летОдноклассники — третий по популярности социальный сервис в Рунете. Активная аудитория в России — почти 40 млн. пользователей. Ядро этой сети составляют взрослые люди 34-45 лет. Пятая часть пользователей — старше 55 лет

У нас Вы можете заказать приложения для разных социальных сетей или одно универсальное, адаптированное под все сервисы, и обеспечить максимальный охват целевых потребителей.

Этапы разработки

Разработка социальных приложений включает:

  1. Составление технического задания с учетом требований социальных сервисов.
  2. Сценарии пользователей и разработку функций приложения.
  3. Интерактивное прототипирование и визуальных дизайн интерфейса.
  4. Разработку базы данных и механизма взаимодействия пользователей с приложением.
  5. Создание графических страниц приложения и их конвертацию в интерактивную форму.
  6. Создание панели администратора.
  7. Программирование приложения.
  8. Тестирование, включая работоспособность приложения при высокой посещаемости.
  9. Информационную и техническую поддержку приложения, в том числе его обновление, добавление новых модулей.

Какие бывают приложения

Типы приложений для социальных сетей

  • Бизнес-тематика. Это полноценные сервисы, интегрированные в социальные сети. Они позволяют решать разные задачи, включая планирование мероприятий и встреч, организацию конференций и семинаров в социальных сетях, рекламу своих товаров и услуг.
  • Интернет-магазины. Такое приложение — филиал вашего магазина в социальной сети. Посетители оформляют покупки, не переходя на основной сайт. Возможность ознакомиться с ассортиментом и купить его, не делая лишних кликов, стимулирует рост продаж.
  • Игры. Игровые приложения преследуют несколько целей. Они вовлекают действующих участников в процесс, затем геймеры приглашают в игру своих друзей, расширяя пользовательскую аудиторию. Удачные игры за несколько дней набирают многотысячную аудиторию.
  • Софт. Программное обеспечение для разных задач. Такие приложения бывают платными, бесплатными и условно-бесплатными. Они подходят для компаний, реализующих ИТ-продукты.
  • Социальные представительства (приложения для бренда). Цель брендированных приложений - привлечение целевых потребителей и завоевание их доверия. Такие приложения бесплатны для пользователей. Тематика может быть любой — от подбора стрижки и макияжа онлайн до караоке с голосованием. Главное, чтобы она заинтересовала целевых потребителей.
  • Вирусные игры — еще одна актуальная тенденция. Они удерживают внимание играющих и знакомят их с продукцией вашей компании. Еще одна особенность вирусного приложения в том, что пользователи активно делятся ссылками на него и на ваш сайт.

Создать и запустить интересное приложение в социальных сетях — лишь первый шаг. Важно его грамотно раскрутить, набрать аудиторию. В этом поможет таргетированная реклама, реклама в приложениях и другие «белые инструменты» продвижения. С нашей помощью ваше приложение быстро выйдет в ТОП социальной сети.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать