Графический дизайн

infografika

Инфографика

Сколько еды турист может купить на 5 долларов в разных странах мира? Как выглядят 2000 ккал в натуре? В какой местности жители чаще всего видят НЛО? Как вы думаете, что общего у этих тем? Любую из них можно представить как инфографику.

Для чего?

Инфографика — это передача информации с помощью графических изображений. Ее содержание кратко, доступно для любого пользователя, информативно и убедительно.

Инфографика бывает

  • Сравнительной. За основу берутся характеристики или свойства товаров, услуг, предложений. Визуальное сравнение упрощает выбор потребителям.
  • Динамической. Инфографика иллюстрирует изменения в работе предприятия, банка, государственного учреждения, финансовые показатели в течение определенного временного отрезка. Динамическая визуализация используется и для отдельных товаров, услуг.
  • Разъяснительной. Она показывает какой-то процесс в разрезе. Туристические компании часто используют этот прием для демонстрации заказа билетов или выбора путевок онлайн. Вузы прибегают к нему в пошаговых инструкциях для абитуриентов.
  • Разъяснительной. Такая инфографика доходчиво разъясняет покупателям выгоды и преимущества покупки товара или услуги.

Инфографика и маркетинг

Инфографика — сравнительно новый инструмент продвижения брендов на потребительский рынок, поэтому она интересна покупателям торговых сетей и пользователям интернета.

Использование

Разработка инфографики используется:

в презентацияхв отчетах и коммерческих предложенияхв PR-материалахна корпоративных сайтахв социальных сетях

Маркетинговый анализ показывает, что кликабельность статей и постов с инфографикой в 2-3 раза выше, чем обычных текстовых материалов с иллюстрациями. Т.е. ее использование обеспечивает дополнительный трафик на сайт компании или в интернет-магазин.
Отклик пользователей напрямую зависит от свежести идеи и качества инфографики. Удачный дизайн инфографики помог садоводческой компании из Америки увеличить продажи овощей и фруктов втрое. Они представили Солнечную систему как свои товары.
Планеты Земля и Венера стали помидорами черри, Меркурий — черным перцем горошком, Юпитер - арбузом, Нептун — лаймом, Сатурн — гигантским грейпфрутом, Марс — черникой, а Уран — яблоком. Покупатели не только видели на яркой картинке предлагаемый ассортимент, но и понимали размеры каждой планеты Солнечной системы. Нестандартное решение дизайнеров им понравилось.

Как создается инфографика?

Проще простого — использовать готовые шаблоны, вписав в них нужную информацию. Но такой подход не дает желаемого результата, потому что в нем нет уникальной идеи.

Этапы создания инфографики

Поэтому профессионалы начинают работу с «мозгового штурма».

  1. Работа с информацией. Важный этап, т.к. от качества информации зависит итоговый результат. Важно найти тематические и достоверные данные, которые можно систематизировать и представить в виде графики.
  2. Этап «мозгового штурма» — самый сложный, потому что нужно придумать несколько жизнеспособных идей, которые заинтересуют целевую аудиторию. Часто такие идеи появляются неожиданно и требуют дальнейшего осмысления и анализа.
  3. Выбор темы. Когда идеи проанализированы и отобраны самые удачные из них, четко формулируется тема инфографики.
  4. Создание графического контента, ориентированного на целевых потребителей. Важно, чтобы визуальная подача была оригинальной и значимой для них. Тогда она даст эмоциональный отклик и запомнится.
  5. Прорисовка инфографики и дополнительных графических элементов. Дизайн должен точно передавать идею через цвета, расположение информационных блоков и других элементов.

Если готовая графическая информация вызывает положительные эмоции у тех, кто ее видит, значит, результат есть.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать