Брендинг

icon

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА

Вы купили смартфон или зеркальный фотоаппарат с множеством функций. Первое, что вы сделаете, - внимательно прочтете инструкцию, составленную для вас производителем. Создание брендбука — это та же инструкция применительно к фирменному стилю и бренду в целом.

«Brand book» — это «книга бренда», готовое руководство по эксплуатации торговой марки.

Почему разработку брендбука лучше доверить профессионалам?

Большинство ошибок при развитии и продвижении бренда вытекает из отсутствия единой стратегии и четкой инструкции по использованию фирменного стиля.
К наиболее распространенным ошибкам относятся:

замена шрифта и корпоративных цветов при изготовлении рекламы и печатной полиграфии;незнание целевой аудитории;неграмотное позиционирование торговой марки.

разработка брендбука

Разработка брендбука решает все описанные проблемы.

Что включает брендбук?
В Brand book обобщены:

  • графические стандарты,
  • рекомендации по их использованию,
  • свод корпоративных правил для бренда,
  • целевая аудитория,
  • миссия и ценности торговой марки.

Как выглядит Brand Book?

Содержание брендбука индивидуально и зависит от деятельности торговой марки, ее особенностей. Свод правил может занимать 30-100 страниц с графикой.
Идеальный brand book включает:

  • историю бренда,
  • миссию и цели,
  • анализ целевых потребителей,
  • описание фирменного стиля и рекомендации по его использованию,
  • графические шаблоны,
  • примеры.

Скучная информация в brand book не заинтересует потребителей. Это еще одна причина, по которой разработку брендбука нужно доверить профессионалам.

Как создается Brand Book?

  1. Целевая аудитория и рынок. В разработку брендбука важно включить стиль общения производителя с клиентами, подобрать слова и фразы, образы, которые понятно и быстро донесут нужную информацию до клиентов.
  2. Позиционирование торговой марки и ее продукции. В Brand book перечисляются наиболее значимые слова и ассоциации, выделяющие вашу компанию среди конкурентов. Эти образы хорошо запоминаются и составляют основу позиционирования бренда.
  3. Нейминг — название компании или нового продукта. В этой части может приводится обоснование названия и результаты тестирования.
  4. Логотип и другие элементы дизайна. Разработка брендбука в этой части содержит практические рекомендации по размерам и пропорциям графических элементов, их расположению на информационных и рекламных носителях, допустимым и нежелательным изменениям, вплоть до размера отступов.
  5. Шрифты. В brand book обобщены несколько вариантов шрифтов. Составители корпоративного руководства рекомендуют шрифты для заголовков, текста, печати, электронных носителей.
  6. Цвета, включенные при разработке брендбука, имеют свои сферы применения. Одни оттенки используются исключительно в логотипе, другие — как фоновые, третьи — как декоративный элемент.
  7. Документы в Brand Book — это бланки, папки, конверты и т.д. Специалисты прописывают правила верстки и рекомендации по оформлению таких носителей.
  8. Полиграфия входит в разработку брендбука по желанию заказчиков. Раздел содержит рекомендации по фирменному стилю для разных форматов - горизонтального и вертикального расположения, каталогов, буклетов, А3, А4, А5. В этой части специалисты перечисляют правила размещения заголовков, логотипа, иллюстраций в разных типах полиграфической продукции.
  9. Цифровые носители при разработке брендбука — это реклама в интернете, электронная подпись, сайт, шаблоны презентаций.

Преимущества brand book

  • Он позволяет сосредоточиться на прибыльных проектах без дополнительных затрат.
  • С Brand book не нужно объяснять ценности бренда новым сотрудникам и подрядным организациям.
  • Специалисты, которым вы доверяете разработку брендбука, сделают всю работу за вас, вплоть до правил оформления офиса и точек продажи.
  • В разработку брендбука включены возможности продукта и ограничения, что упрощает задачу сотрудникам, занимающимся его продвижением.

Потребители безошибочно узнают компанию и товар по фирменным атрибутам, если они не меняются годами. Это - главное преимущество брендбука.

Если у вас есть вопросы, или вы хотите заказать разработку брендбука то свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать