Креативная реклама

sozdanie-reklamnykh-rolikov

Создание рекламных роликов

Рекламный ролик — короткий видеосюжет, презентующий компанию, ее товары или услуги.

Создание рекламных роликов помогает наглядно показать преимущества компании и донести эту информацию до целевых потребителей. Психологи уверены, что визуальная информация запоминается на 80 процентов эффективнее. Этот феномен объясняется одновременным использованием изображения и звука — у зрителя задействованы сразу два канала восприятия — зрение и слух.

От простого к сложному

Рекламные ролики бывают простыми и сложными.
Простой ролик - это заставка с информацией. Его продолжительность - несколько секунд.
Сложная видеореклама включает постановочные и анимированные ролики:

Постановочные видеоролики снимаются с участием приглашенных актеров. Их задача - правдиво донести до зрителей замысел режиссера, иначе увиденному не поверят. В основе постановочного ролика - сюжет, написанный сценаристом.Анимированные ролики создаются из динамических элементов графики, с использованием ярких мультипликационных героев. Они привлекают зрителей своей яркостью, их увлеченно смотрят пользователи разного возраста. Создание рекламного ролика в стиле аниме выгодно потому, что такой контент дает хороший вирусный результат.

Как создаются рекламные ролики?

  1. Придумывание идеи и написание сценария рекламного ролика.
  2. Составление сметы расходов и согласование ее с заказчиком.
  3. Подготовка к съемке. Она включает актерские кастинги, работу с декорациями, поиск помещений и натур для съемок.
  4. Съемка рекламных роликов и монтаж.
  5. Компьютерная доработка видеоконтента. Она включает коррекцию цвета, добавление спецэффектов или анимацию.
  6. Озвучивание ролика.

Особенности озвучивания

Голос за кадром взывает к эмоциям потребителей. Правильные акценты, смысловые паузы, тональность, юмор помогают донести основную мысль до зрителей. Поэтому отбор дикторов ведется параллельно с подготовительными и съемочными работами.
Профессионалы всегда отбирают несколько подходящих голосов, чтобы заказчик перед итоговым показом контента выбрал один из них.

Тонкости раскадровки

Создание рекламных видеороликов состоит из нескольких этапов, названия которых ни о чем не говорят заказчикам, далеким от сферы продакшн. Один из них - раскадровка. Она важна для создания правильного настроения и позитивного отклика зрителей на каждом отрезке. Под каждым кадром вписаны слова диктора. Когда перед глазами кадр и наброски озвучки, режиссеру проще понять, какой персонаж или сцена нужны в этом месте.

Дизайн в анимации

Фишка анимированных роликов — дизайн. Откроем секрет: наибольшая часть бюджета видеоконтента расходуется на создание героев корпоративного мультфильма. Строгие и угрюмые персонажи не понравятся зрителям, веселые и легкомысленные герои снизят ценность рекламируемого продукта. Важно найти «золотую середину» — простую, симпатичную, интересную.

Что нужно от заказчиков?

Создать удачный ролик невозможно без жизнеспособной идеи. Ее поиск - совместная работа сценариста, дизайнера, режиссера и заказчика. Что нужно от вас?

  1. Предоставить полную информацию о товарах, их свойствах, технологии производства и т.д. Это поможет определить их выгоды и конкурентные преимущества.
  2. Предоставить рекламные ролики, ранее использовавшиеся компанией. Они нужны для анализа: идею можно развивать и дальше, но не исключено, что стилистику нужно менять.
  3. Портрет целевой аудитории. Профессиональный рекламный ролик, ориентированный на определенную группу покупателей, дает максимальный результат.
  4. Информация о конкурентах, чтобы творческая группа, работающая над роликом, проанализировала их видеоконтент и предложила интересные сюжеты.

Творческий процесс и результат — это уже забота специалистов.

Если нужно что-то другое,
не теряйте веры —
свяжитесь с нами

Написать
Написать